Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Задачи, политика и методы ценообразования

Номер заказа
60590
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Задачи, политика и методы ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи, политика и методы ценообразования
Введение
1. Понятие цены и ценообразования в маркетинге
1.1. Определение задач ценообразования
2. Структура политики ценообразования
2.1. Проблемы ценообразования, влияющие на политику
3. Методы ценообразования
3.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
3.2. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
3.3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
3.4. Установление цены на основе уровня текущих цен
3.5. Ценообразование, основанное на спросе
Заключение
Список используемой литературы

Абрютина М.С. «Ценообразование в рыночной экономике» Издательство «Дело и Сервис» 2002 г.
2. Баздникин А.С. «Цены и ценообразование» Издательство «Юрайт-Издат» 2007 г.
3. Герасименко В.В. «Ценообразование» Издательство «Инфра-М» 2006 г.
4. Кистерева Е.С. «Справочник экономиста по ценообразованию» Издательство «Профессиональное издательство» 2008 г.
5. Савицкий А.А. «Основы ценообразования» Издательство «Дизайн ПРО» 2004 г.
6. Салимжанов И.К. «Ценообразование» Издательство «КноРус» 2008 г.
7. Сарафанова Е.В. «Коммерческое ценообразование» Издательство «Альфа-пресс» 2005 г.
8. Слепов В.А. «Ценообразование» Издательство «Питер» 2005 г.
9. Тарасов В.И. «Ценообразование» Издательство «Книжный дом» 2005 г.
10. Якорева А.С. «Ценообразование» Издательство «Эксмо» 2007 г.
Степень эластичности спроса на изменение цены дает характеристику коэффициента ценовой эластичности спроса, определяющейся как отношение изменения величины спроса к изменению цены, выраженное в процентах. Для примера, при увеличении цены на 2% спрос снизился на 10%, здесь коэффициент эластичности спроса будет равен – 5 (отрицательный знак означает обратную зависимость между ценой и спросом). Этот коэффициент обычно отрицательная величина. Глядя с практической точки зрения, можно сказать, что если понижение цены вызывает подобный рост продаж и оборота в целом, что потери от сниженных цен с избытком компенсируются, то спрос эластичен, если нет – то спрос неэластичен. Так, доход, который получается от реализации товара с эластичным спросом, может быть повышен снижением в определенных пределах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу