Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов

Номер заказа
60969
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Введение
1 Оценка рыночных возможностей фирмы
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и ее потенциальных рынков сбыта
1.2 Местоположение, размеры фирмы, специализация, финансовые результаты и организационно-правовая форма
1.3 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости, насыщенности товаром, наличие конкурентов
1.4 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение на нем цели фирмы
2 Анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1 Краткое теоретическое изложение вопроса
2.2 Оценка фактического состояния дел по данной проблеме фирмы
2.3 Разработка предложений, рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности фирмы
2.4 Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы, ее функций и должностных инструкций
Заключение
Список используемой Показать все
Список используемой литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
3.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
4.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5.Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
6.Данченок Л.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2006. Показать все
Производство, оборудование
Гибкость производственных линий
Качество производственного планирования и управления
Разница Х и У
8
8
Необходимо увеличить торговую площадь магазина и ассортимент продукции
Научные исследования и развитие
Интенсивность и результаты
Ноу-хау
Использование новых информационных технологий
Разница Х и У
5
5-7
Нет четкой корпоративной политики в сфере разработки новых исследований, несистематическое использование информационных технологий
Маркетинг
Организация сбыта
Расположение сбытовых филиалов
Фаза «жизненного цикла» у важнейших продуктов
Разница Х и У
4
6-7
Нет четкой и разработанной маркетинговой политики
Кадры
Возрастная структура
Уровень образования
Квалификация и мотивация
Разница Х и У
6
7-8
Не у всех сотрудников есть соответству Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу