Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.

Номер заказа
61036
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внедрения сенсорного маркетинга на FMCG предприятиях в России.
Оглавление

Введение
1.Теоретические аспекты сенсорного маркетинга
1.1Понятие сенсорного маркетинга
1.2Инструменты сенсорного маркетинга
2.Сенсорный маркетинг в компании «Талосто»
2.1 Характеристика компании
2.2 Сенсорный маркетинг в компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1.Линдстром Мартин. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя.-М.:Эксмо.-2010.-240 с.
2.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации:28 инструментов миллениниума.-М.:Эксмо,2008.-432 с.
3. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 400 с.
4.Шилина Ю. Синтез маркетинга и психотерапии влияет на увеличение продаж.Продвижение продовольствия. №1,2010.с.15-21.
5.Иванова И.Сенсорный маркетинг. Продвижение продовольствия. №10-11,2009.с.22-24.
6.Сенсорный маркетинг, http://www.aromareklama.ru/aromamarketing_st107.htm
7.Сайт компании, http://www.talosto.ru/
Еда, свежий хлеб
Раздражительность
Хвоя, трава
Тоска
Кожа, машинное масло
Кураж
Мята, корица, ваниль
Снижение раздражительности
Лимон, кофе, «запах новой машины», роза, гвоздика, древесный запах
Концентрация внимания
Морской воздух
Снятие стресса
Груша
Возбуждение аппетита
   
По данным Европейского института мерчендайзинга. Потребление аромамерчендайзинга в коммерческих залах дает удачный эффект:
-Увеличивается время пребывания абонентов в коммерческом зале.
-Повышается настроение потребителей.
-Повышается уровень готовности купить товар.
-Усиливаются положительные впечатления от магазина.
-Улучшается восприятие требуемых товаров и услуг,
-Возникает побуждение вторично посетить магазин.
-Растет производительность труда работников.
-Сглаживаются стрессовые ситуации в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу