Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

Номер заказа
61055
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике
Введение
Глава 1. Товарная марка (знак): возникновение, развитие и применение
1.1 История возникновения и развития товарного знака
1.2 Современное определение и применение товарного знака
Глава 2. Роль товарного знака в коммуникационной политике фирмы
Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть четвертая (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ).
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
3.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
4.Васильева Н. О., Нечушкина Е. А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. – С. 31-42.
5.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 674 с.
8.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билд Показать все
-совершенствовать техническую сторону и юридическую процедуру регистрации товарного знака в патентном ведомстве России или других стран;
-исключить условия для местного протекционизма в регистрации «новых» товарных знаков;
-более четко и полно раскрыть признаки нарушения прав владельцев товарных знаков; изменить квалифицирующие признаки преступлений по действиям, направленным на введение в оборот фальсифицированной и контрафактной продукции;
-усилить меры административной и уголовной ответственности;
-стимулировать потребителя и содействовать ему в передаче информации о случаях контрафакции соответствующим органам, и др.»10
Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу