Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.

Номер заказа
61282
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования на примере мебельного салона.
Введение
1. Характеристика и организационная структура предприятия.
2. Внутренняя кадровая политика в мебельном салоне «Аврора»
3. Анализ рынка
4. Изучение товаров
5. Анализ потребителей
6. Анализ конкурентов
7. Анализ ценовой политики
8. Анализ процесса товародвижения
9. Анализ сервисного обслуживания
10. Оценка уровня конкурентоспособности товара
Выводы и формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.О защите прав потребителей - Закон Российской Федерации в редакции Федерального закона от 9.01.1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140),
2.О рекламе - Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. N 22-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 335),
3.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
4.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие.- 2-е изд. изм. и доп., М: Дашков и К, 2005 – 496 с
5.Гери Дал «Реклама для чайников.: пер. с англ.- М: Изд-ский дом Вильямс, 2005-288с
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс,2005.- 346 с.
7.Друкер П. Рынок: Показать все
3. побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
4. осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца).
5. Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
6. надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
7. создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
8. необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу