Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Книги о домашних животных" (или "Учебник по русскому языку")
Содержание
Введение
1. Анализ состояния рынка
2. Соотношение спроса, цены, предложения
3. Анализ репертуара. Издательства
4. Специфика ассортиментной работы
Заключение
Литература
Литература
1.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. 679 с.
2.Веденеев Д.С., Формирование портрета среднего потребителя, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 за 2008г.
3.Голубков Е.П., Определение методов сбора маркетинговых данных\ журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2008г.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
5.Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 5, 6, 7 (65, 66, 67) 2007г.
6.Исследование компании «РосБизнесКонсалтинг»: http://marketing.rbc.ru/research/562949954418246.shtml
7.«Книжный маркетинг», Сб. статей/ Перевод с английского — М.: «Терра», 1996 г.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
9.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
11.Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. - 320 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Марке-тинг", 2001. - 516 с.
13.Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. Ростов, Ин-Октаво. 2000.
14.Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
15.Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
16.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой ин-формации: Учеб-практ. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
17.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М., Флинта. 2007.
18.Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Книги о домашних животных" (или "Учебник по русскому языку")
Содержание
Введение
1. Анализ состояния рынка
2. Соотношение спроса, цены, предложения
3. Анализ репертуара. Издательства
4. Специфика ассортиментной работы
Заключение
Литература
Литература
1.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. 679 с.
2.Веденеев Д.С., Формирование портрета среднего потребителя, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 за 2008г.
3.Голубков Е.П., Определение методов сбора маркетинговых данных\ журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2008г.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
5.Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 5, 6, 7 (65, 66, 67) 2007г.
6.Исследование компании «РосБизнесКонсалтинг»: http://marketing.rbc.ru/research/562949954418246.shtml
7.«Книжный маркетинг», Сб. статей/ Перевод с английского — М.: «Терра», 1996 г.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
9.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
10.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
11.Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. - 320 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Марке-тинг", 2001. - 516 с.
13.Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. Ростов, Ин-Октаво. 2000.
14.Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
15.Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
16.Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой ин-формации: Учеб-практ. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
17.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М., Флинта. 2007.
18.Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую