Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание системы распространения продукта

Номер заказа
61956
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание системы распространения продукта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание системы распространения продукта
Содержание



Содержание
Введение
1Краткая характеристика предприятия
2Характеристика нового товара
2.1Исследование рынка
2.2Качества товара и оценка конкурентоспособности
2.3Частичная смета затрат на внедрение продукции Korrio на рынок спортивных товаров
3Разработка маркетинговой стратегии
3.1Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО “СпортСтайл”
3.2SWOT-анализ фирмы «СпортСтайл»
3.3Фазы жизненного цикла нового товара
3.4 Каналы распределения, формирование спроса и обоснование цены товара
4Разработка тактики внедрения продукции на рынок
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы



1.«Информационная сеть межрегионального делового сотрудничества» №174 от 3.10.2007
2.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Москва: «Пелида-МС».-2006.-439 с.
3.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
4.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
5.Дубина А.С. ''Анализ хозяйственной деятельности предприятия'', Учебник, М. ИНФРА-М, 2001.- 421 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419.
7.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
8.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-200
Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Прежде всего речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги,
спорт, культура, образование и др.;
сферы рынка: внутренняя, внешняя.
Основной целью работы является изучение стратегии и тактики разработки нового товара.
Таким образом, к задачам работы можно отнести:
изучение основных характеристик предприятия,
характеристика н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу