Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

База данных и программа лояльности

Номер заказа
61973
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «База данных и программа лояльности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

База данных и программа лояльности
Введение
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Понятие «лояльность» и ее виды
1.2. Программы формирования лояльности
1.3. Роль баз данных в разработке программ формирования лояльности
Глава 2. Анализ реализуемых программ формирования лояльности
2.1. Программа формирования лояльности компании «Мегафон»
2.2. Программа формирования лояльности в ресторанном бизнесе
2.3. Программа лояльности Mnogo.ru
2.4. Программа формирования
2.5. Программа формирования лояльности компании, работающей в Интернете
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка программы формирования лояльности для магазина «Ткани»
Заключение
Список использованной литературы

1.Албитов А., Соломатин Е. CRM (Customer Relationship Management) (http://www.cfin.ru)
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент (http://www.context.ua.com)
4.Багиев Г. Л., Алексеев А. А. Основы проведения маркетинговых исследований http://www.marketing.spb.ru
5.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
6.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании (http://www.akzia.ru)
7.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием (http://www.ri-vita.ru)
8.Добровидова М. Эффективные технологии повыш Показать все
Данные об акциях содержат информацию о мероприятиях, направленных на привлечение клиентов и адресованных соответствующей аудитории. К примеру они могут содержать информацию о почтовых рассылках (mail-history), которые достигли целевой аудитории.
Данные об ответе содержат окончательную информацию о реакции целевой аудитории (например, заказы, запросы)
Данные о потенциальных возможностях ориентированы на будущее и содержат информацию, определяющую возможный спрос на определенную продукцию в определенный момент времени в будущем. Эти данные дают фирме основания прогнозировать ценность покупателей.
Необходимо учитывать большее количество переменных факторов, которые являются индикаторами будущей деловой активности. Одних демографических критериев для классификации различных потребителей уже Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу