Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды маркетинга и их особенности

Номер заказа
62443
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды маркетинга и их особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды маркетинга и их особенности
Введение
Глава 1. Многообразие аспектов маркетинга и эволюция концепций маркетинга
1.1.Различные подходы к определению маркетинга.
1.2.История развития маркетинга и видов маркетинга
Глава 2. Основные подходы к классификации маркетинга
2.1. Виды маркетинга в зависимости от типа маркетинговой концепции
2.2. Виды маркетинга по охвату рынка
2.3. Виды маркетинга в зависимости от спроса
2.4. Виды маркетинга по способам взаимоотношения с потребителями
2.5. Виды маркетинга по типам товаров и услуг
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение


1.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб: Питер, 1999.
2.Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х томах. Т.2. Под общ. ред. В.И. Видяпина – http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr02/
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. – № 1, 2000. – http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/12.shtml
4.Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – №№ 1, 2, 3, 2005.
5.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. – С. 584.
6.Каталано Ф. , Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников». М.: Диалектика, 2005. – С. 280.
7.Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. / сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб.: Питер, 2001
8.Котлер Ф, Вонг Показать все
2.2. Виды маркетинга по охвату рынка
В зависимости от размера охваченного рынка можно вести речь о массовом маркетинге, о товарно-дифференцированном маркетинге и о целевом маркетинге.
Массовый маркетинг – вид маркетинга, при котором производитель организует массовое производство, сбыт, распространение и продвижение на рынок одного товара для всех без исключения покупателей.20 Основной повод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок. Например, одно время компания «Coca-Cola» производила один вид напитка, реализуя его на всех рынках. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам. Однако в настоящее время происходит интенсивное ра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу