Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере культуры

Номер заказа
62577
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере культуры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование сущности и особенностей маркетинга в сфере культуры
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
ГЛАВА 3. ФОРМЫ МАРКЕТИНГА В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абанкина. Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации.//Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев. М.: ""ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ"". 2001
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2000.
3.Арнольдов А.И. Введение в культурологию.- М., 1993.
4.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К., 1999.
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998.
6.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.Маркетинг: Учебное пособие.- Таганрог: ТРТУ, 1999.- 213 с
7.Быстрова А.Н. Мир культуры. Основы культурологии. Учебное пособие. М.: ЮКЭА, 2000.
8.Виноградов А.А. Маркетинг в Интернете// Маркетинг и реклама. – 1999. - № 4.- С.37 – 42.
9.Виноградов Б. Цифровой автопортрет Эрмита Показать все
Цель этих вза­имоотношений — формирование предпочтений на значительную временную перспективу. Одним из главных результатов реализации маркетинга отношений является формирование уникального актива компании, которое получило определение маркетинговая деловая сеть (МДС). Она включает в себя как саму компанию, так и все объекты ее МДС (потребителей, торговых посредников, персонал компании, по­ставщиков, исследовательские организации, рекламные агентства и др.). 1
Изменение общей философии маркетинга потребовало использо­вания адекватной коммуникационной политики. Широкое распрост­ранение получает концепция интегрированных маркетинговых ком­муникаций. Приемы концепции хорошо вписываются в систему маркетинга отношений. При реализации концепции должны учитываться особенности различных видов марк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу