Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы или предприятия .

Номер заказа
62674
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы или предприятия .».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы или предприятия .

Введение
1. Оценка рыночных возможностей организации
1.1. Краткая характеристика фирмы
1.2. Характеристика рынка сбыта
1.3. Выбор целевого сегмента
2. Разработка стратегической маркетинговой программы
2.1. Изучение стратегии маркетинга организации
2.2. Оценка положения дел по данной проблеме на фирме
2.3. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности организации
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Разработка и обоснование маркетинговой службы
3.2. Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8

"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджм Показать все
Реклама на телевидении также осуществляется и по центральным телевизионным каналам, таким как ОРТ и РТР.
При этом в основном используется бегущая строка, содержащая информацию о месторасположении предприятия, профиле его работы, ассортименте и т.п. Также с помощью бегущей строки осуществляется информирование покупателей о происходящих распродажах и снижении цен, а также приглашение за праздничными покупками7.
II. Реклама в прессе. Вся реклама в прессе осуществляется на основе взаимозачетов с ТРК «Наш дом», в газетах «Из первых рук», «Счастливый случай», а также с ГУП «Типография» с использованием газет «Правда» и «Вести».
Такие методы продвижения продукции на рынок как стимулирование сбыта, Паблик рилейшнз, практически не применяются. В работе предприятия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу