Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 449 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге

Введение
1.Качество стандартизации и сертификации производства и продукции
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1. 2. Управление качеством, стандартизация и сертификация продукции и производства
2.Своевременная корректировка управленческой политики
3.Проблема сертификации на российском потребительском рынке
4.Стандартизация в маркетинге
Заключение
Литература

1.Батолов В.П. Экологическая сертификация 2007г.
2.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия2001г.-718с.
3.Демина В.Л. Качество стандартизации и сертификации производства и продукции 2000г.
4.Евстигнеев Р.Д. Проблема сертификации на российском потребительском рынке 2005г.
5.Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством 2009г.
6.Липаев В.В. Проблемы сертификации 2006г.
7.Лоскот Е.Н. Своевременная корректировка управленческой политики 2007г.
8.Кирова А.Л. Понятие и показатели качества продукции 2006г.
9.Манников В.Д. Анализ жизненного цикла товара 2004г.
10.Никифоров А.Д. Метрология,стандартизация и сертификация 2006г.
11.Птичников А.В. Независимая сертификация и устойчивость управления. 1999г.-160с.
12.Сюткин Г.Н.Проблемы развития стандартизации и сертификации 2007г.
13.Швандар В.А.Стандартизация и управление качеством продукции Юниит-Дана 2001г.-487с.
14.Журнал «Стандартизация качества» Продвижение товара на рынке №3 2005г.
15.Журнал «Маркетинг услуг» Маркетинг в России и зарубежом №4 2003г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге

Введение
1.Качество стандартизации и сертификации производства и продукции
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1. 2. Управление качеством, стандартизация и сертификация продукции и производства
2.Своевременная корректировка управленческой политики
3.Проблема сертификации на российском потребительском рынке
4.Стандартизация в маркетинге
Заключение
Литература

1.Батолов В.П. Экологическая сертификация 2007г.
2.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия2001г.-718с.
3.Демина В.Л. Качество стандартизации и сертификации производства и продукции 2000г.
4.Евстигнеев Р.Д. Проблема сертификации на российском потребительском рынке 2005г.
5.Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством 2009г.
6.Липаев В.В. Проблемы сертификации 2006г.
7.Лоскот Е.Н. Своевременная корректировка управленческой политики 2007г.
8.Кирова А.Л. Понятие и показатели качества продукции 2006г.
9.Манников В.Д. Анализ жизненного цикла товара 2004г.
10.Никифоров А.Д. Метрология,стандартизация и сертификация 2006г.
11.Птичников А.В. Независимая сертификация и устойчивость управления. 1999г.-160с.
12.Сюткин Г.Н.Проблемы развития стандартизации и сертификации 2007г.
13.Швандар В.А.Стандартизация и управление качеством продукции Юниит-Дана 2001г.-487с.
14.Журнал «Стандартизация качества» Продвижение товара на рынке №3 2005г.
15.Журнал «Маркетинг услуг» Маркетинг в России и зарубежом №4 2003г.

Купить эту работу

Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽