Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SWOT-анализ бренда FORD

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 1419 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

SWOT-анализ бренда FORD

Введение
Глава 1. Внешние и внутренние факторы развития компании
1.1 Описание анализируемой компании и ее бренда (ее истории и текущего положения)
1.2 Описание внешней среды компании (основных факторов и тенденций)
1.3 Описание стратегий развития бренда
Глава 2. SWOT –анализ деятельности компании
2.1 Первичный SWOT-анализ бренда
2.2 Поэлементный SWOT-анализ бренда
2.3 Обоснование выбранной стратегии развития бренда
Заключение
Список литературы

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
13.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
14.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
17.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
18.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
20.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
21.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
22.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
23.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
24.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
26.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
27.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
28.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
29.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
30.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
31.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
32.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
33.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
34.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
35.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
36.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
37.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
38.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
39.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
40.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
41.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
43.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
44.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
45.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
46.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
47.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

SWOT-анализ бренда FORD

Введение
Глава 1. Внешние и внутренние факторы развития компании
1.1 Описание анализируемой компании и ее бренда (ее истории и текущего положения)
1.2 Описание внешней среды компании (основных факторов и тенденций)
1.3 Описание стратегий развития бренда
Глава 2. SWOT –анализ деятельности компании
2.1 Первичный SWOT-анализ бренда
2.2 Поэлементный SWOT-анализ бренда
2.3 Обоснование выбранной стратегии развития бренда
Заключение
Список литературы

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
13.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
14.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
17.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
18.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
20.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
21.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
22.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
23.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
24.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
26.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
27.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
28.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
29.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
30.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
31.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
32.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
33.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
34.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
35.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
36.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
37.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
38.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
39.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
40.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
41.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
43.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
44.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
45.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
46.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
47.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004

"

Купить эту работу

SWOT-анализ бренда FORD

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽