Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

SWOT-анализ бренда FORD

Номер заказа
63722
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT-анализ бренда FORD».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT-анализ бренда FORD
Введение
Глава 1. Внешние и внутренние факторы развития компании
1.1 Описание анализируемой компании и ее бренда (ее истории и текущего положения)
1.2 Описание внешней среды компании (основных факторов и тенденций)
1.3 Описание стратегий развития бренда
Глава 2. SWOT –анализ деятельности компании
2.1 Первичный SWOT-анализ бренда
2.2 Поэлементный SWOT-анализ бренда
2.3 Обоснование выбранной стратегии развития бренда
Заключение
Список литературы

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рек Показать все
25
13
16
14
17
15
15
16
8
6
% к всего
3
1
2
2
2
2
1
1
1
0,5
всего
871
873
887
897
938
927
1072
1098
1134
1135
Таким образом, количество персонала с высшим специальным образованием растет. Многие получают высшее образование параллельно работе.
Анализ внешних групп общественности
Среди основных групп можно выделить следующие:
Mass-media:
Деловые СМИ (СПб) –«известия», «Парламентская газета», «Российская газета», «Ведомости» - газеты государственного статуса, не печатающие желтую прессу и имеющие общегосударственный статус.
Специализированные СМИ (СПб) – «Бизнес», «Рынок России» - экономические и отраслевые журналы
Интернет. – Интернет –издания, которые имеют печатные аналоги, вышеперечисленные
Busines to Busines:
Автотранспортные компании
Крупные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу