Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое развитие организации:внутренний и внешний рост

Номер заказа
64081
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегическое развитие организации:внутренний и внешний рост».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое развитие организации:внутренний и внешний рост
Содержание
Введение
1. Основные теоретические аспекты стратегического развития организации
1.1. Стратегия как основа развития организации
1.2. Классификация и характеристика базовых стратегий развития организации
1.3. Процесс формирования стратегии и процесс ее реализации
2. Анализ стратегического развития хозяйствующего субъекта на примере ЗАТО г. Железногорск
2.1. Краткий анализ Стратегического плана развития ЗАТО Железногорск.
2.2. Анализ стратегического развития ЗАТО г. Железногорск
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Список литературы
1.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М: Дело, 2002. – 294с.
2.Голикова Н.В., Голикова Г.В. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии организации. – Воронеж: Изд-во ВИЭСУ, 2005. – 94с.
3.Дж. Эткинсон Стратегический маркетинг: ситуации, примеры / Дж. Эткинсон, Й. Уилсон. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 340с.
4.Зуб. А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М. Аспект Пресс, 2004. – 386/415с.
5.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование / Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
6.Пресс-служба Совета администрации Красноярского края среда, 26 Июль 2006 http://www.krskstate.ru
7.Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жарико Показать все
2. Высокие издержки на начальных этапах разработки и внедрения новшеств.
3. Естественный консерватизм рынка.
4. Противодействие конкурентов.
5. Высокий риск банкротства.
6. Противозаконная имитация (копирование) новшеств другими фирмами.
Комплексная функциональная стратегия11
«Немедленная реакция на потребности рынка» (стратегии: маркетинговая, НИОКР, производственная).
Цели:
1. Получение сверхприбыли за счет высокой цены (высокой нормы рентабельности изделия).
2. Высокий спрос (заинтересованность потребителей).
3. Ограниченное число товаров-заменителей.
4. Создание имиджа предприятия, готового пожертвовать всем для немедленного удовлетворения появившихся потребностей.
Необходимые рыночные условия:
1. Неэластичный спрос по цене.
2. «Вход» и «выход» из отрасли нетруден.
3. Ма Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу