Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рынка мебельной продукции ( на примере мягкой мебели )

Номер заказа
64222
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рынка мебельной продукции ( на примере мягкой мебели )».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рынка мебельной продукции ( на примере мягкой мебели )
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Традиционный анализ документов
1.2. Информативно-целевой анализ документов

2. РАЗРАБОТКА ФОРМ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ
2.1. Определение объема выборки
2.2.Разработка формы для наблюдения
2.3. Разработка формы для опроса

3. СБОР ДАННЫХ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Предварительная обработка собранных данных
3.2. Анализ полученных данных
3.3. Основные выводы и рекомендации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Список литературы

1. Учебники и монографии

1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004.- с.124.
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков.- М. : ИНФРА-М, 2005. – с.180.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – с.215.
4.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004.- с.326.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2003.- с. 314.
6.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – с.318.
7.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. - М.: Финансы и статистика, 2000.- с.275.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005. – с.426.
9.Марке Показать все
1 раз в 3 года;
1 раз в 5 лет;
1 раз в 10 лет;
1 раз в 15 лет;
1 раз в 20 лет;
Реже 1 раза в 20 лет
2. Собираетесь ли Вы покупатель мягкую мебель в ближайшее время
Да_________________________________переход к вопросу № 3
Нет _________________________________закончить опрос
3. Мебель какого производителя Вы будет покупать?
Импортного производства;
Местного производства;
Производства других регионов России.
4. Какие критерии при выборе мягкой мебели для Вас наиболее значимы:
Цена;
Дизайн;
Надежность;
Удобство;
Другое___________________________________
5. Какая цена на диван для Вас является наиболее приемлемой:
До 10 000 рублей;
От 10 0000 до 15 000 рублей;
От 16 000 до 20 000 рублей;
От 21 000 до 25 0000 рублей;
Свыше 26 000 рублей
6. Какие дополнительные услуги Вы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу