Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценновая политика

Номер заказа
64249
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценновая политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценновая политика
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Методы и алгоритм ценообразования
1.2 Стратегии ценообразования
1.3 Политика скидок
ГЛАВА 2 ПОЛИТИКА ЦЕН В ТУРИЗМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Багиев Г.А.,Тарасевич В.М.,Анн Х.Маркетинг-СПб: Питер,2005-736 с;
2.Басовский Л.Е.Маркетинг-М: Инфра-М,2006-134 с;
3.Бронникова Т.С.,Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2000-103 с;
4.Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с;
5.Дурович А.П.Маркетинг в туризме-М: Новое знание,2003-496 с;
6.Здоров А.Б.Экономика туризма-М: Финансы и статистика,2005-267 с;
7.Котлер Ф.Маркетинг. Менеджмент-СПб: Питер,2007-816 с;
8.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-Спб: Питер-2006,400 с;
9.Маркетинг. Учебник под. ред. Н.П.Ващекина-М: ФБК-Пресс,2003-213 с;
10.Яковлев Г.А.Экономика и статистика туризма-М: РДЛ,2007-480 с."
- определение вариантов цен;
- определение безубыточной партии для каждого варианта;
- оценка вероятности безубыточности сбыта;
- установка цены.
Метод воспринимаемой ценности. Воспринимаемая ценность в маркетинге-оценка нужности, желанности блага, которая в денежном выражении превышает ценность блага. Основой измерения являются соотношения полезности и цены. Метод базируется на анализе количественных и качественных показателей товара. Рассмотрим четыре подхода к определению цены данным методом.
Метод расчета экономической ценности. Под экономической ценностью понимают цену лучшего из доступных вариантов товара. Расчет происходит в следующей последовательности:
- определение цены безразличия, то есть лучшей из доступных вариантов;
- определение возможных отличий рассматриваемого тов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу