Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценновая политика

Номер заказа
64249
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценновая политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценновая политика
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Методы и алгоритм ценообразования
1.2 Стратегии ценообразования
1.3 Политика скидок
ГЛАВА 2 ПОЛИТИКА ЦЕН В ТУРИЗМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Багиев Г.А.,Тарасевич В.М.,Анн Х.Маркетинг-СПб: Питер,2005-736 с;
2.Басовский Л.Е.Маркетинг-М: Инфра-М,2006-134 с;
3.Бронникова Т.С.,Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2000-103 с;
4.Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с;
5.Дурович А.П.Маркетинг в туризме-М: Новое знание,2003-496 с;
6.Здоров А.Б.Экономика туризма-М: Финансы и статистика,2005-267 с;
7.Котлер Ф.Маркетинг. Менеджмент-СПб: Питер,2007-816 с;
8.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-Спб: Питер-2006,400 с;
9.Маркетинг. Учебник под. ред. Н.П.Ващекина-М: ФБК-Пресс,2003-213 с;
10.Яковлев Г.А.Экономика и статистика туризма-М: РДЛ,2007-480 с."
- определение вариантов цен;
- определение безубыточной партии для каждого варианта;
- оценка вероятности безубыточности сбыта;
- установка цены.
Метод воспринимаемой ценности. Воспринимаемая ценность в маркетинге-оценка нужности, желанности блага, которая в денежном выражении превышает ценность блага. Основой измерения являются соотношения полезности и цены. Метод базируется на анализе количественных и качественных показателей товара. Рассмотрим четыре подхода к определению цены данным методом.
Метод расчета экономической ценности. Под экономической ценностью понимают цену лучшего из доступных вариантов товара. Расчет происходит в следующей последовательности:
- определение цены безразличия, то есть лучшей из доступных вариантов;
- определение возможных отличий рассматриваемого тов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу