Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Номер заказа
64295
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политика собственных торговых марок на торговом предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Введение
1. Собственные торговые марки : история и тенденции развития
1.1. История private label и современное состояние
1.2. Преимущества собственных торговых марок. Их виды
2.Анализ политики управления СТМ на торговом предприятии «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Специфика создания и управления СТМ в сфере торговли бытовой техникой и электроникой
2.3. Политика сети «Техносила» в области private label
3. Пути совершенствования политики управления СТМ
3.1. Стратегии управления Private Labels
3.2. Перспективы СТМ в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. –2007. - № 1. – С.44 – 50.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
5.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. –2006. - № 5. – С.42-50.
7.Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. – 1997.- № 6.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. – Барнаул: АГУ,2007.
9. Блэк С. Паблик-рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино,20 Показать все
6
Франция
-41
24
Гонконг
-27
7
Канада
-40
25
Греция
-27
8
Голландия
-39
26
Пуэрто-Рико
-26
9
США
-38
27
Колумбия
-26
10
Дания
-36
28
Аргентина
-25
11
Австрия
-35
29
Чили
-24
12
Новая Зеландия
-34
30
Польша
-24
13
Австралия
-33
31
Сингапур
-24
14
Португалия
-32
32
Мексика
-23
15
Швеция
-31
33
Таиланд
-22
16
Италия
-31
34
Бразилия
-15
17
Венгрия
-31
35
Южная Корея
-10
18
Норвегия
-31
Cегодня в России еще мало информации о том, что такое private label, кто и как может производить товары под частными марками. Предполагается, что этот сегмент в нашей стране займут небольшие компании, способные в короткие сроки начать выпуск нового продукта. Крупные игроки обычно менее мобильны в принятии решений. Олег Жеребцов предложил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу