Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"

Номер заказа
64392
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговых коммуникаций для группы потребителей сегмента "люкс"
Содержание

Содержание
Введение
1 История появления люкс брендов
2 Анализ поведения потребителя. Выявление основных факторов, влияющих на поведение потребителей сегмента luxury
3 Краткое описание традиционных видов маркетинговых коммуникаций
4 Анализ маркетинговых коммуникаций для компании сегмента "luxury"
5 Обоснование неприменимости части традиционных подходов к сегменту люкс (отличие брендов массового рынка от рынка люкс)
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы:

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб. 1999.
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2009.
3.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008.
4.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007.
5.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008.
6.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2007.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008.
8.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации // под ред. А. Н. Романцов. – М: Дашков и Ко, 2009 г.
9.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М. 2000.
10.Н Показать все
раскрыть историю появления люкс брендов;
провести анализ поведения потребителя;
выявить основные факторы, влияющие на поведение потребителей сегмента luxury;
провести анализ маркетинговых коммуникаций, которые применимы для компании сегмента luxury .
Объект работы – товары сегмента люкс.
Предмет работы – отношения, связанные с маркетинговой коммуникацией для группы потребителей сегмента люкс.
При написании работы использовались учебные пособия, периодические издания по теме работы.
Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу