Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 719 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.

Оглавление
Введение
Глава 1 Методы прогнозирования в системе маркетинговых исследований
1.1 Сущность и роль прогнозирования в маркетинговых исследованиях
1.2 Классификация методов прогнозирования в маркетинге
Глава II Качественные и количественные методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1 Характеристика количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.2 Проблемы реализации качественных и количественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Глава III Рекомендации по реализации количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
3.1 Рекомендации по реализации количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях с учетом выявленных проблем
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб. пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
2)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
3)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
4)Давнис В.В. Адаптивное прогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1997. — 196 с.
5)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., с. 67
6)Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статисти¬ческие методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
7)Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование экономических процессов: уч. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
8)Иберла, К. Факторный анализ / К. Иберла. — М.: Статистика, 1980. — 397 с.
9)Кендал М.Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи./Пер. с англ. – М.: Наука, 1973. – 900 с.
10)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
11)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
12)Лбов Г. С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных Новосибирск Наука, 1981. – 155 с.
13)Льюнс К. Д. Методы прогнозирования экономических показателей. М.: Финансы и статистика. 1986. -133 с.
14)Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15)Методические вопросы прогнозирования сбыта: [электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/13.shtml Проверено 23.04.2011.
16)Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство Marketing Research: an applied orientation. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
17)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007
18)Сидельников Ю.В. Технология экспертного прогнозирования: Учебное пособие. – 3-е изд., исправл. – М.: Доброе слово, 2005. – 284 с.
19)Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении. М.: Дело, 2002. 520 с.
20)Тинякова В.И. Модели адаптивно-рационального прогнозирования экономических процессов: монография / В.И. Тинякова. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2008. – 266 с.
21)Тихомиров Н.П. Эконометрика: Учебник / Н. П. Тихомиров, Е. Ю. Дорохина. - М.: Экзамен, 2003. - 512с.
22)Ханк Д. Э. Бизнес-прогнозирование / Д. Э. Ханк, Д. У. Уичерн, А. Дж. Райтс. М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
23)Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – с . 748
24)Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.

Оглавление
Введение
Глава 1 Методы прогнозирования в системе маркетинговых исследований
1.1 Сущность и роль прогнозирования в маркетинговых исследованиях
1.2 Классификация методов прогнозирования в маркетинге
Глава II Качественные и количественные методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1 Характеристика количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.2 Проблемы реализации качественных и количественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Глава III Рекомендации по реализации количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях
3.1 Рекомендации по реализации количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях с учетом выявленных проблем
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб. пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
2)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
3)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
4)Давнис В.В. Адаптивное прогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1997. — 196 с.
5)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., с. 67
6)Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статисти¬ческие методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
7)Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование экономических процессов: уч. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
8)Иберла, К. Факторный анализ / К. Иберла. — М.: Статистика, 1980. — 397 с.
9)Кендал М.Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи./Пер. с англ. – М.: Наука, 1973. – 900 с.
10)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
11)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
12)Лбов Г. С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных Новосибирск Наука, 1981. – 155 с.
13)Льюнс К. Д. Методы прогнозирования экономических показателей. М.: Финансы и статистика. 1986. -133 с.
14)Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15)Методические вопросы прогнозирования сбыта: [электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/13.shtml Проверено 23.04.2011.
16)Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство Marketing Research: an applied orientation. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
17)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007
18)Сидельников Ю.В. Технология экспертного прогнозирования: Учебное пособие. – 3-е изд., исправл. – М.: Доброе слово, 2005. – 284 с.
19)Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении. М.: Дело, 2002. 520 с.
20)Тинякова В.И. Модели адаптивно-рационального прогнозирования экономических процессов: монография / В.И. Тинякова. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2008. – 266 с.
21)Тихомиров Н.П. Эконометрика: Учебник / Н. П. Тихомиров, Е. Ю. Дорохина. - М.: Экзамен, 2003. - 512с.
22)Ханк Д. Э. Бизнес-прогнозирование / Д. Э. Ханк, Д. У. Уичерн, А. Дж. Райтс. М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
23)Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – с . 748
24)Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.

Купить эту работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности: качественные и количественные.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽