Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа.

Номер заказа
64564
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и продвижение корпоративного имиджа.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа.
Оглавление

Введение
1. Формирование и продвижение корпоративного имиджа
1.1. Объекты формирования имиджа
1.2. Внутренний имидж организации
1.3. Создание имиджа компании
2. Изучение корпоративного имиджа ООО «Хозяин»
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2. Изучение внутреннего имиджа компании на основе организационной культуры
2.3. Изучение внешнего имиджа ООО «Хозяин»
3. Направления формирования и предвидения имиджа ООО «Хозяин»
3.1. Совершенствование организационных составляющих имиджа ООО «Хозяин»
3.2. Совершенствование корпоративной культуры ООО «Хозяин» как элемента внутреннего имиджа
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Трудовой Кодекс РФ, Москва, «Проспект», 2002.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007
3.Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе.- «Бизнес Без Проблем-Персонал» №5, 2002.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ,2005.- 416 с.
5.Воробьев В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала.//СОЦИС, 2006.- № 11
6.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2009
7.Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.
8.Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе.- «Человек и труд» №2/2003.
9.Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации.- ''Управление персоналом'' №7, 2000
10.Медовников Д. Показать все
Целью курсовой работы является разработка концептуальных основ, практических форм и методов имиджа коммерческой организацией ООО «Хозяин».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
на основе обобщения подходов, описанных в специальной литературе, сформулировать концепцию внешнего и внутреннего имиджа в крупной коммерческой фирме, действующей на рынке;
исследовать корпорацию ООО «Хозяин» как объект и субъект имиджевого управления для отработки на примере этой фирмы предложенной концепции;
разработать направления совершенствование организационных составляющих имиджа ООО «Хозяин» и совершенствование корпоративной культуры ООО «Хозяин» как элемента внутреннего имиджа
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу