Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

Номер заказа
64781
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции
1.1.Влияние конкурентных сил в отрасли. Модель пяти конкурентных сил М. Портера
1.2. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ конкурентных сил на рынке розничной торговли
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ пяти конкурентных сил в отрасли
2.3. Разработка конкурентных стратегий на рынке розничной торговли
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 61-65.
5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
10. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
11. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учеб Показать все
В настоящее время есть и другие вспомогательные методы, которыми могут воспользоваться отечественные специалисты. Одним из таких методов является бенчмаркинг. По существу, бенчмаркинг – это инструмент для сравнения свойств одной компании с такими же свойствами других компаний. Этот метод особенно полезен для сравнения с лидером в отрасли. Компании, следующие за лидером, имеют возможность проанализировать, почему компания-лидер достигла наилучшего результата [11, С. 203-210].
Выбор конкретной особенности компании, исследуемой методом бенчмарк-анализа, зависит от того, что именно компания желает знать. Если, например, компания устанавливает причины дефицита в области ключевых навыков, который трудно устранить (допустим, по причине дефицита высококлассных специалистов), с помощью бенчмаркинг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу