Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товар и товарная политика

Номер заказа
64846
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товар и товарная политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товар и товарная политика
Введение
1. Теоретические основы товара и товарной политики в маркетинге
1.1. Товар и товарная политика: понятие в маркетинге
1.2. Ассортимент и номенклатура: понятие, сущность и характеристика
1.3. Товар: жизненный цикл и конкурентоспособность
2. Государственный контроль над развитием товарных рынков
2.1. Система, формы и методы государственного контроля над развитием товарных рынков
2.2. Анализ современных нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающий контроль над потребительскими рынками
Заключение
Список литературы

"1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг - М.: Финстатинформ, 2007 .- 454 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 4-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2010.- 736 с.
3.Букша К. С. Управление товарной политикой. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006 .- 350 с.
4.Горин С.Н. Ассортиментная политика организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. .- 280 с.
5.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
6.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007 .- 211 с.
7.Крылов А. Н. К вопросу о товарном рынке. – М.: ЭКОМ, 2007 .- 164 с.
8.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркет Показать все
рациональность — способность набора продукции наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности различных потребителей;
гармоничность — свойство набора продукции разных групп, ха­рактеризующее степень их близости.
Стабилизация ассортимента — состояние набора продукции, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления.
Гармонизация ассортимента — количественные и качественные изменения состояния набора продукции, отражающие степень близости реального ассортимента к оптимальному ассортименту или лучшим зарубежным и отечественным аналогам, наиболее полно соответствующих потребностям потребителей.
Обновление ассортимента — способность набора продукции удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых видов продукции.
Сокращение ассортимента — количествен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу