Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль маркетинга в формировании товарной политики предприятия

Номер заказа
64922
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль маркетинга в формировании товарной политики предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинга в формировании товарной политики предприятия
Введение
1.Товарная политика как важнейшая составляющая комплекса маркетинга
1.1.Товарная политика: сущность и основные направления
1.2.Этапы формирования товарной политики
2.Маркетинг и его роль в формировании товарной политики предприятия
2.1.Значение решений в области товарной политики
2.2.Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Артеменко С.И., Колеснева Е.П. Товарная политика предприятия: практикум. – М.: ИВЦ Минфина, 2007. 228с.
2)Егоров И.В. Управление товарными системами. – М.: Маркетинг, 2001. 644с.
3)Целикова Л.В., Садовский В.В., Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие. – М.: Вышэйшая школа, 2007. 239с.
4)Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск: БГЭУ, 2004. 278с.
5)Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. 352с.


К категории прибыльных товаров относятся «дойные коровы», потенциально прибыльными являются «звезды» и, возможно, «трудные дети», неприбыльными в настоящий момент являются т.н. «собаки». В быстро изменяющейся среде фирма должна постоянно оценивать структуру своей деятельности, своевременно принимая решения о прекращении выпуска неприбыльных и бесперспективных товаров.
Темпы
развития
отрасли
Доля товара на рынке
Рис.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы3
Несмотря на очевидный приоритет ассортиментной политики, остальным направлениям также уделяется серьезное внимание, например, вопросам обеспечения качества и конкурентоспособности продукции, создания привлекательной и функциональной упаковки, запоминающейся торговой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу