Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функции маркетинга в условиях новой экономики

Номер заказа
64940
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функции маркетинга в условиях новой экономики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функции маркетинга в условиях новой экономики
Введение
1. Система функций маркетинга в современной экономике
1.1. Функции маркетинга: сущность, значение
1.2. Основные группы функций маркетинга и их краткая характеристика
2. Изучение используемых функций маркетинга в ООО «Всё для дома»
2.1. Характеристика деятельность предприятия
2.2. Изучение факторов внешней среды и конкурентов предприятия
2.3. Изучение стратегических функций маркетинга
2.4. Анализ финансовой функции маркетинга
3. Совершенствование управленческих и аналитических функций, используемых в деятельности ООО «Всё для дома»
3.1. Совершенствование товарной политики
3.2. Совершенствование ценовой функции маркетинга
3.3. Совершенствование функции распределения
3.4. Разработка коммуникационной функции
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Пр Показать все
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2009
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2008.
4.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2008, с.324.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2008
7.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
8.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и з Показать все
интенсивное, увеличение количество торговых точек.
Выбор канала распределения основан на косвенном распределении, поскольку организация является посредником.
Форма торговой сети: уровень специализации - специализированная торговля; ценовой имидж – низко-средние цены.
3.4. Разработка коммуникационной функции
Для планирование продвижения необходимо чётко представлять мотивы покупателей в отношении в отношении товаров. Для этого анализа воспользуемся таблицей 18.
Таблица 18.
Характеристика целевой группы
Целевая группа
мотивы приобретения
факторы влияющие на принятие решения о покупке
глубина
вовлеченности в процесс покупки
Оценка ценности (прибыльности) целевой группы
Юридические лица и частные предприниматели
Приобретение товаров для дальнейшего использования в производстве. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу