Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка рекламной кампании

Номер заказа
65000
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампании

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1. Рекламная кампания : концепция , разработка стратегии
1.2. Бюджет рекламной кампании
1.3. Разработка и производство рекламных обращений
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Трансервис»
2.1. Анализ положения кампании на рынке
2.2. Ситуационный анализ рынка способов продвижение на рынке АЗС среди Новосибирских операторов
3. Проект рекламной кампании сети АЗС «Трансервис»
3.1 Разработка и размещение рекламы и рекламных обращений на месте АЗС
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной работы для компании ОАО «Трансервис»
Заключение
Список литературы

Библиографический список


1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: Интел-тех, 2008.
2. Аренс В., Бови К, Современная реклама. – Тольятти.: Довгань, 2007.
3. Бове К., Кортлэнд Л., Арнс У., Современная реклама: Пер. с англ.-Тольятти: Довгань,2008.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и ПР. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. - М.: Юнити, 2007.
6. Васильев Г. А., Поляков В. А. Реклама в современном мире. – Тула: Гриф и К., 2006.
7. Валов К. Н., Воронов Ю. П. Рынок наружной рекламы. - Новосибирск: ФГУП НИИ Систем, 2006.
8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2008.
9. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: «Издательский дом Главбух», 2006.
10. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. – М. Показать все
Предмет исследования – проведение рекламных кампаний.
Методологическую основу данной работы составил системный подход к исследованию объекта. В данной работе применены общенаучные и частные методы исследования, такие как сравнительный анализ данных, сопоставление различных точек зрения, SWOT-анализ и другие.
Практическая новизна работы заключается в построении рекламной кампании с учетом специфики продвигаемого продукта.
Заключение
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении пл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу