Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и основные направления маркетингговых исследований.

Номер заказа
65713
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и основные направления маркетингговых исследований.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и основные направления маркетингговых исследований.
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Методы и виды маркетинговых исследований
2. Организация маркетинговых исследований поведения клиентов отеля «Невский Двор» г.Санкт-Петербург
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение маркетингового исследования потребителей услуг отеля «Невский Двор»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга / Акулич И.Л., Демченко Е.В. – Мн: Высшая школа, 2009.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Басовский Л.Е. – М.:ИНФРА-М, 2008.
3.Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. Организация исследования региональных рынков при формировании ассортиментной политики фирмы / Березович И.С., Костина Г.Д., Марголина Р.В. // Маркетинг. – 2008. – №2.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Маркетинг в России и за рубежом / Голубков Е.П. – 2009. - № 4.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2011.
6.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010.
7.Карпов В.Н. Маркетинговое исследо Показать все
Основные задачи, решаемые в работе:
определить сущность и цели маркетинговых исследований;
рассмотреть основные методы и виды маркетинговых исследований;
провести краткое маркетинговое исследование на примере отеля ООО «Невский Двор» г.Санкт-Петербург.
Степень исследования маркетинговых исследований: По взвешенной оценке по состоянию на 2011 год объем рынка маркетинговых и социологических (они составляют не более 5% от общего объема) исследований в рублях практически не изменился и составляет, как и в 2008-м году около 8,5-9 млрд.
Анализ литературы. Тема маркетинговых исследований была изучена такими авторами, как: Филип Котлер, представляет обзор основных методов маркетингового исследования; Голубков Е.П. который в своем учебном пособии раскрыл специфику и сущность маркетинговых иссл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу