Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России

Номер заказа
66679
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии интернационализации компании "Metro Cash and Carry" в России

Введение
1. Общая характеристика торговой сети METRO Cash & Carry
1.1. Компания МЕТРО Кэш энд Керри в составе международной торговой группы МЕТРО ГРУП (АГ)
1.2. МЕТРО Кэш энд Керри в России
2. Анализ стратегии интернационализации «МЕТРО Кэш энд Керри» в России
2.1. Принципы работы
2.2. Анализ потребителей
2.3. Конкурентная среда компании и перспективы ее развития в России
Заключение
Список литературы
Приложение. Торговый комплекс МЕТРО Кэш энд Керри в Моске

1.Агибалов А.М. Торговые корпорации, их конкурентоспособность и место в сфере услуг // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С.11-22.
2.Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристики сообщества / В.В.Бакаева, А.С.Бакаев // ЭКО. - 2002. - N 12. - С.138-150.
3.Белановский С.А. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке (По материалам интервью) // Проблемы прогнозирования. - 2006. - N 4. - С.128-134.
4.Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С.83-87.
5.Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - N 4. - С.57-60.
6.Зимин Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.91-100.
7.Иванов В.Н. Динамика торговли в годы реформ / В.Н.Иванов, Ю.В.Овсиенко // Показать все
3.Слабая  кампания  по  представлению позиционирования компании российскому потребителю.
4. Дефицит грамотного торгового персонала.
5. Неучтенный опыт развития российских Cash & Carry.
Возможности:
1. Относительно ненасыщенный российский рынок представляет  собой большие возможности  для увеличения товарооборота в условиях отсутствия острой конкуренции.
2.Активная экспансионная деятельность компании в регионах страны в совокупности с гибкой политикой  (за последние 3 года наблюдается стабильный рост показателей социально-экономического положения субъектов Российской Федерации).
3.Организация  целевой работы с потребителем и поставщиками.
Угрозы внешней среды:
1.Зависимость  от изменения законодательства, деятельности административных органов.
2.Активность  конкурентов компании.
3 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу