Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Конкурентоспособность товара (предприятия)

Номер заказа
66864
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентоспособность товара (предприятия)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентоспособность товара (предприятия)
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ
1.1. Понятие «конкуренция» и ее виды
1.2. Разработка конкурентных стратегий
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности создаваемой аудиторской компании
2.1. Краткое описание создаваемой компании
2.2. Анализ рынка аудиторских услуг Москвы
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Разработка конкурентной стратегии создаваемой компании
Заключение
Список использованной литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра-М, 2004.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5.
4.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
5.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2002.
6.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
7.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2004. - № 5.
8.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в Показать все
изучение содержания понятий конкуренции, конкурентных рынков т и конкурентоспособности;
выявление и группировка конкурентных преимуществ, их особенностей;
разработка рекомендаций по формированию конкурентных стратегий;
проведение конкурентного анализа рынка аудиторских услуг;
определение конкурентных преимуществ и оценка конкурентоспособности создаваемой фирмы (определение ее позиции на рынке).
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу