Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.

Номер заказа
66981
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прогнозирование платежеспособности спроса на газетную продукцию с использованием методов экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.

Оглавление
Введение
Теоретическая часть
Метод экспоненциального сглаживания
Метод регрессионного анализа
Краткая технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия
Аналитическая часть.
Выводы по результатам анализа
Список использованных литературных источников.


Список использованных литературных источников

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. М.: «Знание», 1995.
2.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Мн.: «Высшая школа», 1998.
3.Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Мн.: «Высшая школа», 1998.
4.Драйпер Н., Смит Г. «Прикладной регрессионный анализ: в 2 - х книгах» — М., 1987
5.Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Киперман Б.C., Сурганов Г.Я. Популярный экономический словарь. М.: «Экономика», 1993.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1993.
8.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ», 1990.
9.Курс экономической теории //под ред. Чепуршина М.Н., М., 1993.
10.Одинец В.П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анал Показать все
При анализе и оценке спроса на конкретный товар важно выявить:
потребность в нем,
уровень покупательной способности населения,
требования покупателя к товару,
иерархию предпочтений и мотивы его покупки,
тенденции изменения потребностей в товаре, определяющие его жизненный цикл.
Спрос имеет как количественное, так и качественное измерение. Его общий объем определяется платежеспособностью населения и коллективных покупателей и уровнем цен. Общий объем покупательского спроса принято называть емкостью рынка. Этот показатель исключительно важен, так как он определяет максимально возможный объем продажи товаров при соответствующем уровне цен. Таким образом, торговая фирма в каждый конкретный период может количественно определить возможный объем спроса на отдельные группы и виды товаров.
У Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу