Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
Введение
1.Сущность маркетинговой информации
1.1.Маркетинговая информация, ее классификация и источники
1.2.Методы сбора маркетинговой информации
1.3.Оценка адекватности, надежности и достоверности маркетинговой информации
2.Измерение маркетинговой информации
2.1.Шкалы измерений
2.2.Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Заключение
Список литературы:
1.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. -С. 35-38.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999.
3.Голубков Е.П. Маркетинг.-СПб: 2003
4.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. -М. : Вся Москва,1994. -255с.
5.Ерошкина Е. Г. Оценки погрешностей в данных, на которых основывается медиапланирование в России //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1997. -N7. -С. 47-50.
6.Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы. -1993. -N1. -С. 119-128.
7.Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследованияв России. -1996. -N2. -С. 18-20.
8.Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник.-М.:КНОРУС, 2005. – 224 с.
9.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. -С. 115-126.
10.Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуации, тесты: Учебно-методическое пособие. – М.:»Книга сервис», 2003. – 112 с.
11.www.cfin.ru. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
12.www.devbusiness.ru. Официальный сайт. Аналитические статьи о развитии бизнеса.
13.www.consulting.ru. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев, «Маркетинг».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
Введение
1.Сущность маркетинговой информации
1.1.Маркетинговая информация, ее классификация и источники
1.2.Методы сбора маркетинговой информации
1.3.Оценка адекватности, надежности и достоверности маркетинговой информации
2.Измерение маркетинговой информации
2.1.Шкалы измерений
2.2.Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Заключение
Список литературы:
1.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. -С. 35-38.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999.
3.Голубков Е.П. Маркетинг.-СПб: 2003
4.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. -М. : Вся Москва,1994. -255с.
5.Ерошкина Е. Г. Оценки погрешностей в данных, на которых основывается медиапланирование в России //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1997. -N7. -С. 47-50.
6.Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и математические методы. -1993. -N1. -С. 119-128.
7.Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследованияв России. -1996. -N2. -С. 18-20.
8.Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник.-М.:КНОРУС, 2005. – 224 с.
9.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.-СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998. -С. 115-126.
10.Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуации, тесты: Учебно-методическое пособие. – М.:»Книга сервис», 2003. – 112 с.
11.www.cfin.ru. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
12.www.devbusiness.ru. Официальный сайт. Аналитические статьи о развитии бизнеса.
13.www.consulting.ru. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев, «Маркетинг».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую