Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Алгоритм разработки стратегии

Номер заказа
67873
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Алгоритм разработки стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Алгоритм разработки стратегии
Введение
I глава. Алгоритм разработки стратегии
1.1. Стратегические задачи, краткосрочные планы
1.2. Понятие и сущность корпоративной стратегии
1.3. Формирование стратегических планов предприятия
II глава. Разработка стратегии организации на основе маркетинговых исследований
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. SWOT – анализ
2.3. Корпоративная стратегия предприятия
2.4. Стратегия позиционирования
2.5. Инструментальная маркетинговая стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 1999 г., – 679 с
2.Багнев Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В.Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2001. – 512 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2000 г. – 219 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5.Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб% Питер, 2002. – 464 с.
6.Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2002. – 640 с.
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2002. – 352 с.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
10.Котлер Ф. Основ Показать все
10. Рентабельность продукции, %
(по прибыли от реализации (стр.6 : стр.5))
11. Затраты на руб. товарной продукции, коп.
+2,7
100379,4
80
112,557
153,5
0,12
0,03
0,73
-2253,3
114897,2
84
111,88
190,2
0,12
не
рентабельно
0,85
-7657,0
137198,3
85
115,92
230,2
0,14
не
рентабельно
0,91
Данная процедура выбора рынка имеет очевидные преимущества. Ее использование снижает риск неудачи, и самое главное – руководители будут иметь четкое представление о внутренних возможностях организации. После принятия принципиального решения о возможных рынках возникает необходимость количественной оценки их потенциала для организации.
Доступный рынок (целевой рынок второго порядка) – это число потребителей, которые проявляют интерес, имеют достаточный доход и доступны для организации Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу