Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 417 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях в соответствии с их спецификой
1.2 Примерный маркетинговый план для театра
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ИМ. А.А. БРЯНЦЕВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 1999.
3.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2002.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Питер, 2001.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Пи-тер, 2002.
9.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
11.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях в соответствии с их спецификой
1.2 Примерный маркетинговый план для театра
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ИМ. А.А. БРЯНЦЕВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 1999.
3.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2002.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Питер, 2001.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Пи-тер, 2002.
9.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
11.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.

Купить эту работу

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽