Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях в соответствии с их спецификой
1.2 Примерный маркетинговый план для театра
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ИМ. А.А. БРЯНЦЕВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 1999.
3.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2002.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Питер, 2001.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Пи-тер, 2002.
9.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
11.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях(на примере ???).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях в соответствии с их спецификой
1.2 Примерный маркетинговый план для театра
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ИМ. А.А. БРЯНЦЕВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 1999.
3.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПБ.: Питер, 2002.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы М.: Финансы и статистика, 1997.
6.Ансоф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
7.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Питер, 2001.
8.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Пи-тер, 2002.
9.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
11.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую