Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

Номер заказа
70676
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ОАО «ФОРТУНА»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.3. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный Закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18 июля 1995 года
2.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. – М: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 240 с
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ, 2004 – 414 с
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1996 – 252 с
5.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1998 – 144 с
6.Ермаков В.В. Рекламное дело. – М: НПО МОДЭК, 2003 – 184 с
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 252 с
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга. – СПб: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 944 с
9.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахури Показать все
Журнал адресован экономически активной высокодоходной части населения. Это люди с высоким уровнем образования, с современными взглядами на жизнь. Журнал представляет интересы лиц, от которых зависит настоящее и будущее города.
Кроме этого реклама размещается в следующих изданиях:
1. Газета для широкого круга покупателей, бесплатно раздаваемая у станций метрополитена – «Асток-Пресс». Тираж 500 тыс. экз.
2. Телефонный справочник «Желтые страницы». Тираж 125000 экз. Содержит информацию о 50000 организаций.
3. Телефонный справочник KONTAKT! по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Включает данные о 200 000 предприятий и учреждений.
Составим детальный развернутый план и график основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения.
Таблица 1
График выхода рекламы проду Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу