Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

на выбор автора(из списка)

Номер заказа
72872
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «на выбор автора(из списка)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на выбор автора(из списка)
Содержание

Введение
1.Понятие «цена». Виды цен.
2.Ценовая стратегия
3.Ценовая тактика
Заключение
Список использованной литературы


"писок использованной литературы

1.Маркетинг: учебно-методическое пособие/ сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
2.Маркетинг: учебное пособие/ О.В. Воронкова, К.В. Завражина Р.Р. Толстяков и др. ; под общ.ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-воТамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.
3.Васюхин О.В. Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.–110с.
4.Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
5.Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
6.Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во ""Магистр"", 1998.
7.Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. идоп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
8.Суркова, Е. В.О Показать все
Рисунок 2 - Рыночные стратегии ценообразования
Стратегия дифференцированного ценообразования выражается в установлении различных скидок на продукцию. Наиболее часто продавцы используют сезонные скидки на товары, например, скидки на товары туристического назначения в зимний период времени, товары, подверженные влиянию моды.
Ценовая стратегия скидки на втором рынке – основана на использовании эффекта масштаба выпуска. Основная задача привлечь как можно больше покупателей. Реализуется в форме дифференцированной цены и/или установлении скидок на вторичных демографических рынках (например, скидки для студентов, школьников, пенсионеров)
Широкое распространение в последнее время получили так называемые случайные скидки, которой пользуются продавцы, устанавливая скидку с цены по случайному прин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу