Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

на выбор автора(из списка)

Номер заказа
72872
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «на выбор автора(из списка)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на выбор автора(из списка)
Содержание

Введение
1.Понятие «цена». Виды цен.
2.Ценовая стратегия
3.Ценовая тактика
Заключение
Список использованной литературы


"писок использованной литературы

1.Маркетинг: учебно-методическое пособие/ сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
2.Маркетинг: учебное пособие/ О.В. Воронкова, К.В. Завражина Р.Р. Толстяков и др. ; под общ.ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-воТамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с.
3.Васюхин О.В. Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.–110с.
4.Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
5.Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
6.Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во ""Магистр"", 1998.
7.Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. идоп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
8.Суркова, Е. В.О Показать все
В основе успешной деятельности любой компании лежит ценовая политика, суть которой заключается в управлении ценами и ценообразованием, то есть в установлении цены на товары или услуги, варьировании ими в зависимости от положения товара и фирмы на рынке для достижения целей компании.
Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии (как это наблюдалось при командно-административной системе управления), а в сфере реализации продукции, т. е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений.
Анализ особенностей развития процессов ценообразования при переходе российской экономики к рыночным условиям показал, что в результате снижения инфляции, возрастания уровня к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 240 руб.