Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 338 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Введение
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров
3. Анализ издержек производства
4. Увеличение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование (методы расчета)
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7. SWOT-анализ
8. Разработка анкет

1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Введение
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров
3. Анализ издержек производства
4. Увеличение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование (методы расчета)
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7. SWOT-анализ
8. Разработка анкет

1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006.- №5. – С. 41-45.

Купить эту работу

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽