Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Номер заказа
73099
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям
Введение
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2. Изучение этапов жизненного цикла товаров
3. Анализ издержек производства
4. Увеличение конкурентоспособности товара
5. Ценообразование (методы расчета)
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7. SWOT-анализ
8. Разработка анкет
1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое издание, 2007.
2.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006.
3.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
4.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Буквица, 2008.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Буквица, 2007.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
8. Минаев Д.В. Маркетинг в сх Показать все
Оценка важности характеристик х потребительским рынком по услуге Б в баллах
1
2
3
4
5
6
7
Долговечность
0,45
0,75
0,65
0,10
0,35
0,54
Дизайн
0,5
0,35
0,45
0,10
0,20
0,35
Цена
40
0,45
0,50
0,15
0,20
0,15
Престижность
0,30
0,55
0,20
0,25
0,25
0,25
Комфорт
0,25
0,55
0,30
0,35
0,20
0,15
Экономичность в эксплуатации
0,35
0,45
0,35
0,45
0,85
0,10
Срок выполнения
0,55
0,35
0,15
0,55
0,1
0,25
Таблица 9
Характеристики
Оценка важности характеристик х рынком предприятий по услуге А в баллах
1
2
3
4
5
6
7
Долговечность
0,45
0,75
0,65
0,10
0,35
0,54
Дизайн
0,5
0,35
0,45
0,10
0,20
0,35
Цена
40
0,45
0,50
0,15
0,20
0,15
Престижность
0,30
0,55
0,20
0,25
0,25
0,25
Комфорт
0,25
0,55
0,30
0,35
0,20
0,15
Эконо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу