Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 704 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

1. Краткая характеристика предприятия
2. Цели фирмы
3. Описание продукта, услуги
3.1. Характеристика технологического процесса производства данного продукта
3.2. Ингредиенты
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT - анализ должен быть выполнен на основе результатов, полученных в предыдущих разделах.
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей, предоставляемых фирме рынком, и опасностей, существующих для фирмы на данном рынке.
8. Разработка маркетинговой стратегии достижения целей фирмы
Список использованной литературы
Приложения

"1. Гавриленко, Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений/Н.И. Гавриленко//Финансы и кредит. -2008. -№22(190). -С.56 -67.
2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. -М.: ИНФРА-М, 2009. -366 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов./Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. -3-е изд. -Спб.: Питер, 2008. -С.469.
4. Шиков, В. Управление распределением [электронный ресурс]/В. Шиков//Логинфо: журнал о логистике в бизнесе. -2007. -№12. -режим доступа: http://www.ciacenter. ru/cc/portal/mal2pr.php?id=47.
5. Миротин, Л.Б. Логистика для предприятия: основные понятия, положения и процедуры: учеб. пособие/Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. -М.: ИНФРА-М, 2009. -С.94.
6. Сирополис, Н.К. Управление малым бизнесом: руководство для предпринимателей: пер. с англ./Н.К. Сирополис. -М.: Дело, 2007. -.С.559-562.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ./Ф. Котлер; под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.-2 изд., испр. -Спб: Питер, 2010. -С.272-273.
8. Туровец, О.Г. Организация производства на предприятии: учеб. пособие/О.Г. Туровец, В.Н. Родионов. -М.: ИНФРА-М, 2008. -С.155.
9. Молодоженова, В.Н. Логистические системы: учебн. пособие/В.Н. Молодоженова,Т.П. Остапенко; ВолгГТУ. -Волгоград, 2010. -С.23-24.
10. Логистика: учебник/под ред. Б.А. Аникина. -3-е изд., перераб и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. -С.123-124.
11. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок./Автореф. дисс… канд. эк. наук. -СПб., 2008. -26с.
12. Блохова Н.В., Михалева Р.И. Маркетинговые исследования внешнего рынка -основа создания и развития внешнеэкономической деятельности на предприятии/Н.В. Блохова, Р.И. Михалева//Сборник научных трудов СевКавГТУ. -№ 6. -2007 -С. 14-19.
13. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к маркетингу/С.И. Смирнов, О.Э. Шарипова//Менеджмент отрасли. -№ 5. -2010. -76с.
14. Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий/В. Архипов, Ю. Ветошникова//Вопросы экономики. -№ 12. -2008. -61с.
15. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием/А.А. Раздорожный -М.: Экзамен, 2009. -643с.
16. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия/В.С. Астахов -СПб.: Книжник, 2010. -225с.
17. Таркановский Е.А. Маркетинг на промышленном предприятии/Е.А. Таркановский//Хозяйство и право. -2010. -№ 1. -56с.
18. Altman A., Gondzio J., Regularized Symmetric Indefinite Systems in Interior Point Methods for Linear and Quadratic Optimization, НЕС Technical Report 98.6, Department of Management Studies, University of Geneva, Switzerland, March 1998, revised in November 1998 and in February 1999.
19. Бункин В. А., Колев Д., Курицкий Б. Я., Максименко А. Н., Сокуренко Ю. А., Стоев А. Справочник по оптимизационным задачам в АСУ. Л.: Машиностроение, 2007.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 2007.
22. Официальный сайт компании ОАО «Мечел» http://www.mechel.ru/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

1. Краткая характеристика предприятия
2. Цели фирмы
3. Описание продукта, услуги
3.1. Характеристика технологического процесса производства данного продукта
3.2. Ингредиенты
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT - анализ должен быть выполнен на основе результатов, полученных в предыдущих разделах.
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей, предоставляемых фирме рынком, и опасностей, существующих для фирмы на данном рынке.
8. Разработка маркетинговой стратегии достижения целей фирмы
Список использованной литературы
Приложения

"1. Гавриленко, Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений/Н.И. Гавриленко//Финансы и кредит. -2008. -№22(190). -С.56 -67.
2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. -М.: ИНФРА-М, 2009. -366 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов./Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. -3-е изд. -Спб.: Питер, 2008. -С.469.
4. Шиков, В. Управление распределением [электронный ресурс]/В. Шиков//Логинфо: журнал о логистике в бизнесе. -2007. -№12. -режим доступа: http://www.ciacenter. ru/cc/portal/mal2pr.php?id=47.
5. Миротин, Л.Б. Логистика для предприятия: основные понятия, положения и процедуры: учеб. пособие/Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. -М.: ИНФРА-М, 2009. -С.94.
6. Сирополис, Н.К. Управление малым бизнесом: руководство для предпринимателей: пер. с англ./Н.К. Сирополис. -М.: Дело, 2007. -.С.559-562.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ./Ф. Котлер; под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.-2 изд., испр. -Спб: Питер, 2010. -С.272-273.
8. Туровец, О.Г. Организация производства на предприятии: учеб. пособие/О.Г. Туровец, В.Н. Родионов. -М.: ИНФРА-М, 2008. -С.155.
9. Молодоженова, В.Н. Логистические системы: учебн. пособие/В.Н. Молодоженова,Т.П. Остапенко; ВолгГТУ. -Волгоград, 2010. -С.23-24.
10. Логистика: учебник/под ред. Б.А. Аникина. -3-е изд., перераб и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. -С.123-124.
11. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок./Автореф. дисс… канд. эк. наук. -СПб., 2008. -26с.
12. Блохова Н.В., Михалева Р.И. Маркетинговые исследования внешнего рынка -основа создания и развития внешнеэкономической деятельности на предприятии/Н.В. Блохова, Р.И. Михалева//Сборник научных трудов СевКавГТУ. -№ 6. -2007 -С. 14-19.
13. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к маркетингу/С.И. Смирнов, О.Э. Шарипова//Менеджмент отрасли. -№ 5. -2010. -76с.
14. Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий/В. Архипов, Ю. Ветошникова//Вопросы экономики. -№ 12. -2008. -61с.
15. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием/А.А. Раздорожный -М.: Экзамен, 2009. -643с.
16. Астахов В.С. Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия/В.С. Астахов -СПб.: Книжник, 2010. -225с.
17. Таркановский Е.А. Маркетинг на промышленном предприятии/Е.А. Таркановский//Хозяйство и право. -2010. -№ 1. -56с.
18. Altman A., Gondzio J., Regularized Symmetric Indefinite Systems in Interior Point Methods for Linear and Quadratic Optimization, НЕС Technical Report 98.6, Department of Management Studies, University of Geneva, Switzerland, March 1998, revised in November 1998 and in February 1999.
19. Бункин В. А., Колев Д., Курицкий Б. Я., Максименко А. Н., Сокуренко Ю. А., Стоев А. Справочник по оптимизационным задачам в АСУ. Л.: Машиностроение, 2007.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 2007.
22. Официальный сайт компании ОАО «Мечел» http://www.mechel.ru/
"

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽