Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Сбыт", как понятие современного маркетинга

Номер заказа
74077
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Сбыт", как понятие современного маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Сбыт", как понятие современного маркетинга
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СБЫТ КАК ПОНЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА “ЭСТ”. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ СБЫТА КОМПАНИИ “ЭСТ”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
5.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
8.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
9.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
10.П Показать все
В 2011 году компания представляет на рынке следующий ассортимент продукции:
Печенье:
- весовое ( “С цукатами”, “С маком, изюмом и орехами”, “Шоколадное”, “Зимняя фантазия”, “Сладкий Гостиней”, “С орехом и изюмом”, “Сударыня”, “Земляничное”, “Со сгущенным молоком”, “С топленым молоком”, “Карамельное”, “Зимний каприз”, “С маком и изюмом”, “Лакомка”, “Для себя”, “Сливочное”, “Овсяное”);
упакованное, под торговой маркой “Тирлим” (“Овсяное классическое”,
“Лимонные дольки”, “С топленым молоком”, “Сливочное”, “Дольки манго”, “Со сгущенным молоком”, “С орехом и изюмом”, “Брусника”, “Шоколадное”);
упакованное, под торговой маркой “CINEMA” (“Шоколадное с изюмом”, “С семечками”, “С цукатами”, “Любимое к чаю”);
Мармелад:
весовой (“Земляника”, “Лимон”, “Дыня”, “Вишня”, “Персик”, “Ассорти Ягодно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу