Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

Номер заказа
74755
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента
Содержание
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ТЕМЫ
1.1 Типы услуг
1.2 Обзор рынка
1.3 Методика оценки конкурентоспособности услуги
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 План маркетингового исследования
2.2 Атрибуты сравнения конкурентоспособности
2.3 Оценка конкурентоспособности базовой услуги
2.4 Оценка конкурента №1
2.5 Оценка конкурента № 2
2.6 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия и организаций конкурентов
2.7 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Аакер, Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 848 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭИМ, 2011. - 207 с.
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО ""Типогра-фия ""Новости"""", 2011. - 256 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2010.-284 с.
5.Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 2006. - 512 с.
6.Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг /Д. В. Кревенс; пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. - М; Вильяме, 2009. - 752 с.
7.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - Показать все
Цель и задачи исследования. Целью исследования является развитие теоретических основ формирования и разработка научно-практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности пассажирского автотранспортного предприятия.
Реализация поставленной цели предопределила необходимость постановки и решения следующих задач:
установить взаимосвязь между процессами оценки конкурентоспособности организации и системой управления;
разработать методику формирования имиджа организации и конкретизировать ее методическое обеспечение применительно к пассажирскому автотранспортному предприятию;
сформулировать методические подходы к оценке исследования конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности;
исследовать содержание и структуру стратегии формирования конкурентоспособности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу