Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента

Номер заказа
74757
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента
СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.2 РОЛЬ МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА КОМПАНИИ ООО «ПРОМКОНСЕРВЫ»
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОМКОНСЕРВЫ»
2.2 ПАРАМЕТРЫ СРАВНЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА КОМПАНИИ ОАО "КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД "САРАНСКИЙ"
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА КОНСЕРВНОГО ЗАВОДА «ФОРТУНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ


ЛИТЕРАТУРА

1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финст-ратинформ, 2009. – 320 с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 180 с.
3.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. – Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010.- 245 с.
4.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.:Экономика,2008. – 150 с.
5.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2009. – 150 с.
6.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт, 2008. – 256 с.
7.Витт Ю.Управление сбытом / пер. с нем. – М.: Инфра-М, 2008. – 155с.
8.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих сл Показать все
 
 
 
 
 
 
 
 
2
Срок годности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
Внешний вид горошка (цвет)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
Запах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
Вкус
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
Наличие специй и добавок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7
Наличие консервантов
 
 
 
 
 
  
 
 
8
Массовая доля горошка в банке
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9
Изготовление по ГОСТу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
Наличие знаков соответствия качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11
Цена
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лист
 
 
 
 
 
20
Изм.
Лист.
№ док.
Подп.
Дата
Таким образом, результаты экспертного опроса показали, что основными критериями при выборе данного продукта являютс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу