Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ и мониторинг конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество".

Номер заказа
74845
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ и мониторинг конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество". ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ и мониторинг конкурентоспособности туристского продукта Подмосковья по соотношению "цена-качество".
Содержание

Введение
1. Общие положения для оценки конкурентоспособности турпродуктов Подмосковья
1.1. Подмосковье как объект туристского интереса
1.2. Общий порядок оценки конкурентной среды турпродукта
2. Анализ конкурентоспособности основных трупродуктов Подмосковья
Заключение
Список использованной

Список использованной литературы

1.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М., 2006
2.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
3.Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
4.Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»// М. Приор, 2007
6.Сайты туристических фирм и средств размещения Москвы и Подмосковья
11,00
6,00
4,00
1,00
30,00
3,70
Система бронирования
4,60
9,64
30,00
0,00
0,00
0,00
0,00
30,00
5,00
Содержательность экскурсионной программы
4,70
9,85
19,00
8,00
3,00
0,00
0,00
30,00
4,53
Итог: (абсолютное значение суммы чисел в столбце)
47,70
100,00
147,00
118,00
54,00
10,00
1,00
330,00
46,33
Среднее значение
 
 
13,36
10,73
4,91
0,91
0,09
30,00
4,21
Таблица 2.3
Обследование удовлетворенности потребителей турпродуктом «Владимирское княжество»
Основные составляющие сервиса
Важность для потребителей
Оценка качества
Общая сумма
Среднее значение оценки качества
Бi
Бi/∑Бi*100
5
4
3
2
1
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
Качество поездки
5,00
10,48
4,00
15,00
8,00
3,00
0,00
30,00
3,67
Наличие трансфера
4,30
9,01
9,00
1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу