Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие стратегии туристской фирмы,характеристика основных маркетинговых стратегий

Номер заказа
74891
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие стратегии туристской фирмы,характеристика основных маркетинговых стратегий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие стратегии туристской фирмы,характеристика основных маркетинговых стратегий
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной компании в туристическом бизнесе
1.1 Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи
1.2. Основные этапы рекламной деятельности в туризме
1.3. Проектирование рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Спектр Т»
2.3. Анализ рекламной деятельности в ООО «Спектр Т»
3. Планирование проведения рекламной компании
3.1. Планирование эффективности рекламной деятельность ООО «Спектр Т»
3.2 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.3. Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение Показать все
Список литературы

7.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2010. -356с.
8.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беля-ев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
9.Библиотека туризма. http://www.turbooks.ru/
10.Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб.заведений. Серия: Высшее профессиональное образование. Изда-тельство: Академия, 2006 г. - 192 с.
11.Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэконо-мика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. – 464 с.
12.Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии госте-приимства : учеб. пособие – 2-е изд., испр. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2012. – 289с.
13.Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприя Показать все
рекомендации знакомых – 21%;
выставки – 10%;
печатные издания – 25%.
наружная реклама – 10%;
прочие – 5%.
Рис. 3.1. Структура потребителей по источникам рекламных средств о деятельности ООО «Спектр Т»
Данные опроса подтвердили выявленные недостатки в планировании рекламного бюджета компании: недостаточно использованы средства Интернет – рекламы и печатной рекламы. Вместе с тем, имеется избыточная наружная реклама. Совсем не используется реклама на радио и телевидении.
Об эффективности рекламной деятельности судят по конкурентоспособности компании на рынке. Проведем дополнительные исследования.
Исследования, показывают, что конкурентоспособность продукции предприятия определяется следующими факторами: информационный образ, качество, сервис.
Качество. Для услуги объекта работы, это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу