Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование конкурентов.

Номер заказа
75413
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование конкурентов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование конкурентов.
Оглавление

Введение
Главе 1. Сущность понятия конкурентов и конкурентоспособности
1.1. Методы анализа производства и конкуренции в современных отраслях
1.2. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности организации и её продукции
1.3. Этапы анализа конкурентоспособности предприятия и его продукции
Главе 2. Особенности проведения маркетингового исследования конкурентов и конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
Главе 3. Отчет о маркетинговом исследовании конкурентов ЗАО «Приборостроитель»
3.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
3.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения ЗАО «Приборостроитель»
3.3. Разработка направлений Показать все
"Список литературы

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. – С. 154.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – С. 120
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004 – С. 265.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, - С. 144.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, С. 75
6.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – С. 133.
7.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 144.
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – С. 123.
9.Нагапетьянц и др.; Под ред. Г Показать все
способность (умение) создавать эффективную рекламу;
способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию.
На основании анализа (Приложение 4) мы можем произвести выбор стратегии предприятия на основе матрицы Томпсона и Стрикланда (Рис. 3.3).
Как видно из данного рисунка ОАО «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» должно в своей деятельности ориентироваться на стратегию горизонтальной интеграции производителями.
В результате решения вышеприведенных задач и выполнения запланированных мероприятий по улучшению конкурентных позиций определяются конечные показатели для фирм «Приборостроитель» и «Завод Тензор».
Конечные индексы фирмы «Приборостроитель», полученные после выполнения запланированных мероприятий:
=70,5; =85; =66.
Конечные индексы фирмы «Завод Тензор», полученн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.