Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Номер заказа
75702
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 Основные подходы к исследованию мотивации поведения потребителей
1.2 Исследование потребительского поведения в маркетинге и рекламе
ГЛАВА 2 . ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
2.1 Методы исследования мотивации поведения потребителей
2.2 Социально-демографические характеристики потребителей и их влияние на мотивацию в процессе покупки
2.3 Исследование покупательского поведения в период экономического кризиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ,
2006. – 525 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.:
Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.:
Питер, 2007. – 944 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.
Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
5.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс,
2003. – 376 с.
6.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. –
СПб: Питер, 2001. – 304 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. — М.: Изда¬тельство “Финпресс”, 1998. — 416 с.
8.Голубков Е.П.Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство
“Финпресс”, 1999. - 656 с.
9.Голубков Е.П. Антикри Показать все
Сдерживающие факторы (личностные факторы, социальная принадлежность, культурный уровень, финансовое положение потребителя, наличие свободного времени).
Выходные переменные;
1.2 Исследование потребительского поведения в маркетинге и рекламе
Как отмечает классик маркетинга Филип Котлер в книге “Введение в маркетинг” основной вопрос, на который стремятся получить ответ в ходе исследования поведения потребителей в маркетинге, - это “как именно реагируют покупатели на различные маркетинговые приемы компании?” [2, с. 236]. Очевидно, что фирма, которая смогла разобраться в том, как реагируют потенциальные покупатели на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.д. будет иметь преимущество перед конкурирующими компаниями. Ведь понимание потребностей потребителей поможет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу