Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РЫНОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Основные понятия определений прямой маркетинг и личная продажа
1.2. Принципы построения организационной структуры торгового аппарата
2. МЕХАНИЗМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. — С. 994.
2.Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2007. — С. 476.
3.Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — С. 543.
4.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — С. 304.
5.Франк М. Шеелен. Психология продаж. Пер. с англ. — М.: Издательство «Интерэкспорт», 2003. — С. 233.
6. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 1999. - 448 с.
7.Рамазнов И. А.: Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. .[Текст] И. А. Рамазнов: - М.: Изд-во Деловая литература, 2002. - 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РЫНОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Основные понятия определений прямой маркетинг и личная продажа
1.2. Принципы построения организационной структуры торгового аппарата
2. МЕХАНИЗМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. — С. 994.
2.Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2007. — С. 476.
3.Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — С. 543.
4.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — С. 304.
5.Франк М. Шеелен. Психология продаж. Пер. с англ. — М.: Издательство «Интерэкспорт», 2003. — С. 233.
6. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 1999. - 448 с.
7.Рамазнов И. А.: Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. .[Текст] И. А. Рамазнов: - М.: Изд-во Деловая литература, 2002. - 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую