Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал

Номер заказа
76019
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РЫНОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Основные понятия определений прямой маркетинг и личная продажа
1.2. Принципы построения организационной структуры торгового аппарата
2. МЕХАНИЗМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. — С. 994.
2.Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2007. — С. 476.
3.Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — С. 543.
4.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — С. 304.
5.Франк М. Шеелен. Психология продаж. Пер. с англ. — М.: Издательство «Интерэкспорт», 2003. — С. 233.
6. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 1999. - 448 с.
7.Рамазнов И. А.: Показать все
почтовая рассылка — 10—25% клиентов;
прямые продажи — до 70% клиентов.
Недостатки личных продаж.
Высокая стоимость контакта. Визит к потребителю включает затраты на рекрутинг продавца, его обучение, зарплату, его транспортные и командировочные расходы. Охват крупных аудиторий посредством персональных продаж может оказаться дорогостоящим.
Ограниченность охвата аудитории. Высокая стоимость личных продаж не позволяет охватить большое количество потребителей. Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности. Это осложняет доведение целостного и единого сообщения до всех потребителей.
Дистанционное обучение для инвалидов по доступным ценам
В основном личные продажи реализуются на рынке промышленных товаров (В2В). Но сейчас данная форма маркетинговых коммуникаций с успехом ис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Креативная наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной стратегии ресторана «Маленькая Венеция»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.