Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)

Номер заказа
76064
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговый инструментарий заподноевропейских компаний при выходе на российский рынок (на примере компании Diesel)
Содержание

Введение
1. Понятие и применение маркетинговых инструментов в деятельности компаний
1.1. Теоретические основы и принципы применения маркетингового инструментария
1.2. Состав маркетингового инструментария компании
2. Применение маркетинговых инструментов при выходе компании Diesel на российский рынок
2.1. Общая характеристика деятельности компании Diesel
2.2. Компания Diesel на российском рынке одежды
2.3. Применение маркетингового инструментария компанией Diesel
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
4.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.С 336
5.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
6.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2005. – 442 с.
7 Показать все
4. Стратегия завышенной цены
5. Стратегия среднего уровня
6. Стратегия доброкачественности
Низкое
7. Стратегия ограбления
8. Стратегия показного блеска
9. Стратегия низкой ценностной значимости товара
Для каждой ассортиментной группы рекомендуется планировать отдельную стратегию цены, с детализацией по важным параметрам, например для рынка одежды или продуктов питания – по сезонам. После определения стратегии ценообразования следует уделить внимание методу установления цены. Наиболее известны следующие:
1. Определение цены на основе издержек и рентабельности.
2. Определение цены на основе установления норматива прибыли при оптимальных издержках.
3. Определение цены на основе оценки качества товара и спроса на него (экспертная оценка).
4. Определение цены на основе анализа динами Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу