Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

-

Номер заказа
76133
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «-».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

-
Вопрос 1.
1.1. Маркетинговые исследования Red Bull
1.2. Изменение напитка «Red Bull»
Вопрос 2
2.1. Позиционирование Red Bull
2.2. Преимущества Red Bull
2.3. Конкуренты Red Bull
Вопрос 3
3.1. «Четыре опоры Red Bull»
3.2. Анимированная реклама Red Bull
Вопрос 4
4.1. Психологические факторы, используемые Red Bull
4.2. Пятиступенчатая модель «Процесса Приобретения Потребителем» Red Bull
Список использованных источников и литературы
Приложения

1.Андреев Е.А. Роль контаминантного маркетинга при рыночном продвижении газированных напитков / Андреев Е.А. // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 104-108.
2.Андреев Е.А. Контаминантный маркетинг в структуре биполярного управления производством и сбытом газированных напитков, фруктовых соков и слабоалкогольной продукции / Андреев Е.А. // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сочи, 2009
3.Астафьев В.А. Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса / Астафьев В.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 50-61.
4.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
5.Евсеев В.О. Конкурентоспособность затрат н Показать все
к
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу