Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговая деятельность и ее специфика

Номер заказа
76249
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая деятельность и ее специфика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая деятельность и ее специфика

Введение
Параграф 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и ее специфики на предприятии
Параграф 2. Анализ специфики маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «НСК-Трейд»
Параграф 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «НСК-Трейд»
Заключение
Список использованной литературы

1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2008. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2009. – 150 с Показать все
П., Багиева Г. Л., Тарасевича, Бермана Б., Эванса Д.Р., Бронникова Т.С., Вайсмана А.В., Веснина В.Р., Голубкова Е.П., Гольдштейна Г.Я., Катаева А.В., Котлера Ф. и др. Информационную базу исследования составили публикации в экономической печати, монографии, материалы в сети Интернет, материалы российских и международных конференций по маркетингу, а также отчетность исследуемого предприятия.ЗаключениеВ результате проделанного исследования можно сформулировать следующие выводы. Маркетинг как управленческая деятельность — это деятельность по управлению отношениями с потребителями, представляет собой процесс согласования возможностей организации с нуждами потребителя в рыночной среде. Содержание деятельности по управлению маркетингом можно представить перечнем действий, определенных Комитетом м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу