Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая деятельность фирмы

Номер заказа
76297
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая деятельность фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая деятельность фирмы
Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинг как экономическая концепция и вид деятельности в условиях рынка
1.1 Личности в истории развития маркетинга
1.2 Проблемы развития маркетинга в России
Глава 2. Методология организации маркетинга
2.1 Степ-анализ
2.2 Анализ конкурентной среды
2.3 Товар
2.4 Жизненный цикл товара
2.5 Маркетинг-микс
2.6 Матрицы анализа рынка
Глава 3. Организация маркетинговой деятельности на примере предприятий ВПК
Заключение
Источники и литература

Источники и литература

1.Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. Применение матричных моделей в разработке стратегии конверсионных предприятий / Бадрызлов В.А., Проскурин В.В. // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 155-159.
2.Бакаев В.В. Кластерный подход в решении проблем маркетинга и управления на предприятии / Бакаев В.В. // Вопросы экономических наук. 2009. № 2. С. 17-18.
3.Бакланова Ю.О. Конец маркетингу, ремаркетинг и ремикс маркетинг … новые направления или просто больше нечего писать :) / Бакланова Ю.О. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2008. № 13. С. 2-7.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
5.Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратег Показать все
Она включает множество подсистем, обеспечивающих в процессе взаимодействия удовлетворение потребностей государства и общества в целом. Государство выступает в качестве заказчика на продукцию оборонного назначения и является потребителем части готовой продукции. В то же время государство осуществляет регулирование деятельности всех экономических субъектов, входящих в кластер – группу взаимосвязанных организаций. Поставщики обеспечивают ресурсами участников оборонного кластера. В качестве потребителей выступают так же и потребители гражданской продукции. Таким образом, портфели заказов предприятий ВПК включают два вида продукции: оборонного и гражданского назначения.Одной из важнейших задач, стоящих перед Россией, является диверсификация экономики. Ее решение подразумевает развитие несырьевы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу