Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая оценка проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 886 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая оценка проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия маркетинга и оценки проектов
1.1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.2. Методика проведения маркетинговой оценки проектов
Глава 2. Анализ деятельности конного клуба «Русские традиции»
2.1. История развития конного спорта
2.2. Характеристика деятельности конного клуба «Русские традиции»
2.3. Анализ маркетинговой среды конного клуба «Русские традиции»
Глава 3 Проект строительства крытого манежа в клубе «Русские традиции» и его оценка
3.1. Основные параметры проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба
3.2. Маркетинговый анализ проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"Список использованной литературы

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Анурин, В.Р. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Р. Анурин, И.В. Муромкина, Е.С. Евтушенко. - СПб.; Питер, 2005. – 376 с.
3.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
5.Гольдштейн Г.Я.. Стратегический инновационный менеджмент. Источник - http://polbu.ru/goldshtein_simanagement/ch34_i.html
6.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
7.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2005. – 442 с.
8.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
9.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 2005. – 343 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006
14.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
15.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
16.Маркетинговая оценка проекта (концепции), Источник - . http://www.consultestate.ru/node/18
17.Маркетинговая оценка стартапов. Источник - http://www.marketing-audit.ru/consultations/assessment/
18.НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОННО - СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НТП-АПК 1.10.04.003-03. – Источник - http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46909#i93034
19.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы/ Е.П.Пешкова. – М.: Ось-89, 2006. – 198 с.
20.Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. - М., 2006 г. – 335 с.
21.Стратегический менеджмент./ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2007
22.Стратегическое планирование под ред. Э.А. Уткина, М.: Тандем, 2009.
23.Строительство и проектирование конных крытых манежей. Изготовление на основе металлических и тентовых ангаров. Конно спортивный манеж.. Источник - http://www.shopangar.ru/konnie_manegi.html
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008
25.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2006 г.,
26.http://kony.ucoz.ru/forum/24-16-1
27.Конный портал Свердловской области. Источник - http://www.koni66.ru/ksk

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая оценка проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия маркетинга и оценки проектов
1.1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.2. Методика проведения маркетинговой оценки проектов
Глава 2. Анализ деятельности конного клуба «Русские традиции»
2.1. История развития конного спорта
2.2. Характеристика деятельности конного клуба «Русские традиции»
2.3. Анализ маркетинговой среды конного клуба «Русские традиции»
Глава 3 Проект строительства крытого манежа в клубе «Русские традиции» и его оценка
3.1. Основные параметры проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба
3.2. Маркетинговый анализ проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"Список использованной литературы

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Анурин, В.Р. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Р. Анурин, И.В. Муромкина, Е.С. Евтушенко. - СПб.; Питер, 2005. – 376 с.
3.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
5.Гольдштейн Г.Я.. Стратегический инновационный менеджмент. Источник - http://polbu.ru/goldshtein_simanagement/ch34_i.html
6.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
7.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2005. – 442 с.
8.Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
9.Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 213 с.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, пер. с англ. - М.: ""Прогресс"", 2005. – 343 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006
14.Маркетинг/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2007. – 214 с.
15.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 423 с.
16.Маркетинговая оценка проекта (концепции), Источник - . http://www.consultestate.ru/node/18
17.Маркетинговая оценка стартапов. Источник - http://www.marketing-audit.ru/consultations/assessment/
18.НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОННО - СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НТП-АПК 1.10.04.003-03. – Источник - http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46909#i93034
19.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы/ Е.П.Пешкова. – М.: Ось-89, 2006. – 198 с.
20.Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. - М., 2006 г. – 335 с.
21.Стратегический менеджмент./ под ред. Виханского О.С. – Ростов-на-Дону, 2007
22.Стратегическое планирование под ред. Э.А. Уткина, М.: Тандем, 2009.
23.Строительство и проектирование конных крытых манежей. Изготовление на основе металлических и тентовых ангаров. Конно спортивный манеж.. Источник - http://www.shopangar.ru/konnie_manegi.html
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008
25.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2006 г.,
26.http://kony.ucoz.ru/forum/24-16-1
27.Конный портал Свердловской области. Источник - http://www.koni66.ru/ksk

"

Купить эту работу

Маркетинговая оценка проекта строительства отапливаемого крытого манежа на территории конно-спортивного клуба.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽